Пр. Просвещения ул. Шостаковича, дом 5, к. 1
Пн-Пт с 9:00 до 20:00
Сб-Вс с 9:00 до 20:00
+7 (812) 679-71-00
+7 (921) 556-61-15
Звездная Московское ш., дом 13, к. 7
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс - выходные
+7 (812) 622-15-19
+7 (991) 036-28-32
Компактный универсальный сварочник, работающий от электрической сети 220 вольт. Надежная однокорпусная компактная конструкция. Необходимые опции отображаются на небольшом многоцветном жидкокристаллическом дисплее, имеющем высокую четкость и яркость изображения. Режимы сварки MIG DC, MMA AC/DC и TIG AC/DC прекрасно подойдут для полномасштабных сварочных работ. Функциональность и удобство меню гарантируют удобство и скорость настройки аппарата Grovers. Быстро сориентироваться в выставлении необходимых параметров поможет максимальная простота и понятность экрана. Grovers легко настраивается для работы в ручном сварочном режиме. Синергетический режим возможно настроить для любых видов сварных работ. Можно изменять полярность. Диапазон входящего напряжения 50-275 вольт.
Аппарат MIG 220C AC/DC имеет интегрированный модуль PFC(Power Factor Correction) с коррекцией коэффициента мощности. Он функционирует от электрических сетей с низким напряжением от 90 до 275 Вольт. Огромным плюсом является присутствие умной системы охлаждения, которая снижает энергопотребление и максимально уменьшает вероятность образования пыли, стружки и другого металлического мусора во время пауз (вентилятор выключается на период простоя). Катушки диаметром 200 миллиметров/5 килограмм и 300 миллиметров/18 килограмм. MIG 220C AC/DC - GROVERS может быть оснащен катушками проволоки различного веса от 5 до 18кг. Сварочный аппарат оснащен надежным и точным двух-роликовым механизмом подачи. В нем предусмотрены входы для быстрого подключения газа, расположенные на задней панели. Газовые клапаны позволяют одновременно подключать сварочные газы под разные задачи: MIG и TIG сварку. В комплекте присутствует быстросъем газа.
Одной из новых функция является встроенный Блютус модуль, позволяющий подключать сварку к смартфону, планшету или другому гэджету,чтобы все настройки можно было производить удаленно. Всё управление и корректировку режимов возможно осуществлять через программу-приложение APP Bluetooth. Есть возможность сохранения информации в девять ячеек памяти (JOB). Работая в типовых сварочных полуавтоматических и режимах TIG , можно уменьшить время простоя за счет сохранения параметров сварки в памяти сварочного аппарата. Достаточно всего один раз задать необходимые вам параметры и переключать их исходя из текущей рабочей задачи. Grovers сочетает в себе хорошую функциональную сварку MIG-MAG/TIG AC-DC Pulse/ MMA AC-DC. Купить сварочный аппарат grovers можно в нашем магазине Сварка на Шостаковича
На данный момент среди промышленных сварочных аппаратов лидирующие позиции занимает КЕДР AlphaMIG-500S Plus, поставляющийся с небольшим по размеру и достаточно мощным четырёх-роликовым подающим устройством, а так же оборудованный транспортной тележкой с платформой для установки газового баллона.КЕДР AlphaMIG-500S идеально подойдёт для сварки крупных конструкций, встречающихся на крупных предприятиях, таких как судостроительные верфи, энергетические и нефтехимические заводы. Профессионалы выбирают данную модель потому что аппарат Кедр очень надежен в работе и имеет высокую жизнеспособность оборудования. Он обеспечит бесперебойную работу и сократит количество вынужденных простоев на предприятии, что увеличит эффективность вашего производства. Интеллектуальная модель управления позволяет моментально менять настройки, адаптируя сварочные характеристики под конкретный материал и условия работы. Сварочный аппарат Кедр позволяет осуществлять ручную настройку в режиме Синергия, что важно при смене условий работы. Обеспечивает высокое качество шва при работе с любыми конструкциями и позволяет варить быстро и эффективно. Многие профессиональные сварщики выбирают модель AlphaMIG-500S по причине удобства и безотказности в работе. В нашем магазине вы можете приобрести данный сварочный аппарат КЕДР AlphaMIG-500S Plus по выгодной цене.
I. Ось и процесс сварки
1.1 Тип и функция осей
Ось транспортного средства соединяется с рамой (или несущим кузовом) через подвеску, на обоих концах закреплены колеса. Роль оси состоит в том, чтобы выдерживать нагрузку транспортного средства и поддерживать нормальное движение транспортного средства на дороге. Ось является одним из ключевых компонентов транспортного средства и несет высокую нагрузку под воздействием разных сил. Она не только несет и передает силы, но также несет изгибающий момент и крутящий момент, создаваемый огромной динамической и статической нагрузкой. По этой причине ось должна иметь достаточную прочность, жесткость и упругость. Среди множества сварных швов на оси, кольцевая сварка корпуса оси и трубы моста является ключевым моментом, который напрямую связан с безопасностью вождения транспортного средства и личной безопасностью пассажира и водителя. Поэтому важно обеспечить высокое качество сварки.
В зависимости от функции использования существует четыре типа осей: ведущая ось, рулевая ось, рулевая ведущая ось и опорный мост, как показано на рис. 1. Функция ведущей оси заключается в передаче движущей силы, передаваемой двигателем. к ведущему колесу, благодаря чему достигается эффект замедления и увеличения крутящего момента и одновременное изменение направления передачи мощности. На самых ранних автомобилях ведущая ось представляла собой сплошную тягу с двумя прикрепленными колесами, повернутую цепью; совсем как на картинге. Рулевая ось же использует поворотный кулак, чтобы отклонить колесо на определенный угол и обеспечить рулевое управление транспортным средством, выдерживая вертикальную нагрузку между колесом и рамой. Поворотный кулак является основанием для ступицы, на которую монтируется колесо.
Ведущий мост имеет функции рулевого управления и привода. При повороте, ведущий мост обеспечивает ведущим колёсам возможность вращаться с различным числом оборотов, позволяет менять крутящий момент и передавать его на ведущее колесо, передавать толкающее усилие и реактивный момент от ведущих колёс к несущему кузову машины или раме. Опорная ось представляет собой ведомую ось, то есть ось без функции рулевого управления или привода.
Рис. 1 Классификация осей транспортных средств
1.2 Процесс сварки оси
Ведущий мост является одним из ключевых компонентов автомобиля, а качество сварки напрямую связано с безопасностью автомобиля. Он не только должен выдерживать и передавать усилие, но также выдерживать большой изгибающий и крутящий моменты, вызванные динамической и статической нагрузкой. По этой причине задняя ось имеет достаточную прочность, жесткость и упругость, что предъявляет высокие требования к качеству сварки задней оси. Задний мост транспортного средства приваривается к корпусу полуоси, неподвижному диску, задней крышке, фланцу, трубой моста и другими деталями. Процесс сварки заключается в следующем:
Рис. 2 Компоненты ведущего моста автомобиля
II. Процесс сварки трубы моста и группы осевых головок
2.1 Требования к компонентам процесса
Среди многочисленных сварных швов в корпусе оси особенно важны два кольцевых сварных шва деформированной оси и корпуса оси. Они интегрированы с корпусом ведущей оси, чтобы зафиксировать относительное осевое положение левого и правого ведущих колес. Они совместно поддерживают положение рамы при монтаже на ней. Между тем, они отвечают за сцепление с дорогой и крутящий момент, передаваемый колесом при движении автомобиля, и взаимодействуют с рамой через подвеску. Используется горизонтальный пневматический зажимной инструмент. После того, как головка моста и мостовая труба зажаты, центр не должен иметь наклонов; сварной шов должен быть без дефектов, таких как неполное проплавление, трещины и поры, чтобы соответствовать требованиям глубины проникновения и усталостной прочности.
2.2 Сварочное решение
1) Текстура основного материала и форма паза
В настоящее время материалы, используемые в автомобильных осях, в основном представляют собой конструкционную низкоуглеродистую сталь, в частности Сталь 20, которая имеет более низкое содержание С и других легирующих элементов, которые могут улучшить упрочняющую способность, меньшую избыточных закалочных фазу упрочнения, меньшую тенденцию к появлению холодных трещин при сварке, и лучшее качество сварки.
Толщина осевой трубы составляет около 7-15 мм, а стыковая сварной паз принимает форму канавки с узким зазором, чтобы уменьшить степень нагрузки на металл сварного шва и улучшить размер грануляцию и эффективность сварки структуры сварного шва. Форма паза показана на рис. 3. Угол β составляет около 3 градусов, а R составляет около 8 мм.
Рис. 3 Форма сварочной канавки
2) Использовался цифровой сварочный инвертор MEGMEET Artsen PM 500F и сварка круглым швом.
Сварочный аппарат серии Artsen PM - это полностью цифровой многофункциональный сварочный источник питания CO2 / MAG / MIG с инверсией IGBT, разработанный для профессиональных сварщиков. Параметры импульсной сварки на каждом этапе позволяют осуществлять точную настройку в соответствии с различными условиями работы для достижения лучшего качества сварки и высокоскоростного полностью цифрового управления. А также позволяют контролировать каждый этап переноса капли для точного достижения «одна импульс-одна капля», поэтому сварка получается стабильной и почти без брызг.
Рис. 4 Megmeet Artsen PM 500 сварочный аппарат, который использовался при данных работах.
Автоматическое сварочное оборудование для двухосевой сварки головки оси,
с двумя сварочными горелками и одновременной сваркой. Управление ПЛК,
автоматическое качание, подъем и отслеживание функций. С функцией
автоматического зажима, чтобы обеспечить монтажный размер заготовки. Параметры процесса сварки продукта: Количество сварных швов - 3, диапазон тока в пределах 240-270А, напряжение 25-28В, скорость сварки 0,5М / мин, диаметр проволоки 1.2, защитный газ составляет 80% аргона и 20% углекислого газа, а тип проволоки ER50-6.
Рис. 5 Автоматический специальный сварочный аппарат для двухосевой сварки осевой головки.
Рис. 6 Пример сварного шва
2.3 Сравнение результатов сварочных аппаратов
Сварочный аппарат серии MEGMEET Artsen PM может взаимодействовать с роботами и специальным оборудование для автоматизации сварки аналоговым или цифровым способами. Аппарат Artsen PM полностью соответствует требованиям автоматизации. На поверхности и по периферии сварного шва отсутствуют брызги, поэтому после сварки нет необходимости чистить поверхность заготовки. Отсутствие дефектов сварного шва в 99% случаях при должной квалификации сварщика. Усталостная прочность соответствует требованиям заказчика.
III. Процесс сварки опоры оси
3.1 Требования к процессу
Высота сварного шва 8 мм; однородности сварных швов, без трещин, пор, шлака, подрезов и т.д. Температура предварительного нагрева 150—200 ° С; Проникающая способность превышает 0,5 мм, твердость по Роквеллу при сварке менее 78 ГБ, а твердость по Роквеллу в зоне термического влияния - менее 83 ГБ. Параметры качества процесса сварки: ток 260—300, напряжение 28—31, диаметр проволоки 1,2, материал ER70S – 6, 80% аргона и 20% смешанного газа углекислого газа, расход газа 18–25 л / мин, обратная полярность постоянного тока DC, сухое удлинение в кондиционном состоянии 15—20 мм.
Рис. 7 Чертёж опоры оси
3.2 Сварочное решение
В начале, при работах сварщики, использовали обычные сварочные аппарата в режиме DC на постоянном токе. Когда ток был 260, происходило обильное разбрызгивание большими частицами на поверхности заготовки, которые после приходилось очищать после сварки. Поэтому было принято решение об использовании сварочного аппарата MEGMEET Artsen PM 500F. Теперь он успешно используется для сварки без брызг в импульсном режиме.
Рис. 8 Сварка опоры оси
3.3 Сравнение эффектов сварочных аппаратов
По сравнению с предыдущим сварочным аппаратом на постоянном токе количество разбрызгиваний было уменьшено более чем на 80%, а общая эффективность сварки увеличена на 30%. Уменьшилась необходимость трудоемкой полировки детали. Качество сварного шва стало выше 98%.
IV. Сварка кольца жесткости оси и крышки корпуса моста
4.1 Требования к процессу
Среди многочисленных сварных швов в корпусе оси особенно важны два кольцевых сварных шва деформированной оси и корпуса оси. Они интегрированы с корпусом ведущей оси, чтобы зафиксировать относительное осевое положение левого и правого ведущих колес. Они совместно поддерживают положение рамы при монтаже на ней. Между тем, они отвечают за сцепление с дорогой и крутящий момент, передаваемый колесом при движении автомобиля, и взаимодействуют с рамой через подвеску. Используется горизонтальный пневматический зажимной инструмент. После того, как головка моста и мостовая труба зажаты, центр не должен иметь наклонов; сварной шов должен быть без дефектов, таких как неполное проплавление, трещины и поры, чтобы соответствовать требованиям глубины проникновения и усталостной прочности.
4.2 Решение
Для операции сварки корпуса оси задняя крышка корпуса оси сначала фиксируется точечной сваркой, а затем задняя крышка корпуса оси поворачивается сварочным позиционером, позиционер наклоняется на 45 градусов, при этом сварочная горелка располагается в центре. Как видно из процесса, основные дефекты возникают из-за следующего: 1) выставляются неподходящие параметры сварки, слишком низкие ток или напряжение, что приводит к неполному расплавлению или недостаточному проникновению; 2) слишком высокая скорость сварки, подвод тепла слишком мал, что приводит к неполному плавлению или недостаточному проникновению; 3) Крышка корпуса оси не соосна с промежуточным установочным отверстием после сборки крышки корпуса оси, что приводит к отклонению сварочной горелки от сварного шва, что приводит к неполному расплавлению или недостаточному проникновению с одной стороны. Сварка крышки корпуса моста показана на рис. 9.
Рис.9 Схема сварки корпуса моста
В соответствии с требованиями заказчика к сварному шву так же использовался сварочный аппарат Megmeet Artsen CM 500 DC. Эта серия аппаратов оснащена функцией контроля сварной дуги, которая улучшает формирование сварного шва, увеличивает скорость сварки и снижает разбрызгивание при сварке, контролируя сварочный ток и напряжение в режиме реального времени, регулируя подачу проволоки.
Рис.10 Фотография сварки корпуса моста в цеху
Процесс сварки: сварочный ток 300—320, напряжение 29—32, диаметр проволоки 1,2, материал ER70S – 6, 80%, аргон и 20% углекислого газа, скорость потока газа 18–25 л / мин, положительный электрод постоянного тока, сухое удлинение 15—20 мм, скорость сварки 420 мм / мин.
4.3 Сравнение эффектов сварочных аппаратов
Сварочный аппарат Artsen CM 500 обеспечивает более стабильную мощность сварочного тока и напряжения, чем обычные сварочные аппараты, а также лучшую стабильность дуги. В процессе сварки средних и тяжелых листов из углеродистой стали, он может реализовать низкий уровень разбрызгивания и глубокое проникновение сварного шва. Его можно сочетать с роботом или специальной техникой под различные задачи. Показатель качества выпускаемой продукции составляет более 99%.
V. Сварка выпуклой оси
5.1 Требования к процессу
Два неподвижных кольца и четыре кольцевых угловых шва на оси одновременно подвергаются дуговой сварке. Глубина сварки должна быть более 2 мм, размер сварочного шага более 10 мм с гладким сварным швом. Отсутствие таких дефектов как: подрезка, трещины, воздушные отверстия и неполное проникновение. Автоматическая сварка неподвижного кольца осуществляется сварочным аппаратом Artsen Plus серии 500P и оборудованием для одновременной сварки с 4 пистолетами. Имеет функции быстрого реагирования и автоматической регулировки. Эта специальная машина показана на рис. 11.
Рис. 11. 4-пистолетное сварочное оборудование для формирования кругового шва
5.2 Сварочное решение
Сварочные аппараты MEGMEET серии Artsen Plus имеют высокую неподвижность дуги, хорошую направленность, стабильность и способность противостоять помехам.
Рис. 12 Форма сварного шва и глубина проникновения сварного шва
Сильная прочность и другие характеристики: вы можете реализовать одновременную сварку с несколькими пистолетами и решить проблему одновременной сварки с несколькими пистолетами. Когда напряжение дуги увеличивается, увеличивается и глубина проникновения сварки, больше чем при обычной импульсной сварке. Форма сварного шва и глубина проникновения сварного шва показаны на рис. 12. Эта серия источников питания также обладает характеристиками, позволяющими добиться одинакового размера капли, короткой и стабильной длины дуги, низкого уровня структурных изменений расплавленной сварочной ванны и низкой вероятности воздушных отверстий. На рис. 13 сравнивается разница между этой дугой и обычной дугой. Кроме того, последовательный источник питания значительно снижает потери при стыковой сварке соединяющих внешних частей, продлевая срок службы проводящего сопла с одного раза в день до одного раза в 3 дня. Частота чистки форсунок была увеличена с одного раза в полдня до одного раза каждые 2 дня.
a. Нормальный импульс b. Короткий импульс дуги
5.3 Сравнение эффектов сварочных аппаратов
Был создан специальный станок с четырьмя пистолетами оснащенный сварочными аппаратами MEGMEET Artsen Plus, который не только решил проблему сварки несколькими пистолетами, но также повысил эффективность производства для клиентов и снизил потери быстроизнашивающихся деталей. Износ таких элементов, как проводящие трубы и сопла, уменьшился в 3-4 раза, а скорость прохождения сварного шва составила почти 100%.
VI. Резюме
Использование сварочного оборудования MEGMEET Artsen, упомянутого выше, может увеличить объем производства задней оси автомобилей и значительно улучшить качество сварки. Это не только улучшает условия труда работников, но и снижает трудоемкость, экономит энергию и снижает материальное потребление и производственные затраты. Ориентируясь на постоянное удовлетворение и превышение ожиданий клиентов, MEGMEET увеличивает инвестиции в исследования, разработки и постоянные инновации, чтобы предоставить клиентам совершенные технологии, продукты и лучшие решения.
Тормозная система транспортного средства может оказывать определенную нагрузку на колеса, чтобы тормозить их до определенной степени. Функция тормозной системы заключаются в том, чтобы принудительно замедлять или полностью останавливать движущееся транспортное средство в соответствии с требованиями водителя, устойчиво парковать движущееся транспортное средство в различных дорожных условиях, в том числе на рампе, а также удерживать устойчивость транспортного средства при спуске со склона.
Тормозную систему можно разделить на: систему дискового тормоза и барабанную тормозную систему. Барабанная тормозная система представляет собой традиционную тормозную систему, которая состоит из насоса тормозного масла, поршня, тормозных колодок и отделения для барабана. При торможении, тормозное масло под высоким давлением из тормозного масляного насоса будет толкать поршень, и поршень будет дополнительно прикладывать некоторое усилие к двум тормозным колодкам, чтобы они плотно прижимали внутреннюю стенку отсека барабана, тем самым при трении, тормозной барабан осуществляет торможение.
Барабанная тормозная система, снабженная некоторой дополнительной пневматической системой, обычно применяется в тяжелых грузовиках и автобусах; в то время как система дискового тормоза встречается в легковых автомобилях. Основными преимуществами барабанной тормозной системы являются меньший износ тормозных колодок, более низкая стоимость и простота обслуживания. Поскольку абсолютная тормозная сила барабанного тормоза намного больше, чем у дискового тормоза, она широко используется при торможении задних колес в грузовике.
Тормозная колодка
При использовании тормозной колодки, тормозная часть будет выталкиваться наружу, чтобы плотно прижимать ее фрикционную пластину к поверхности внутреннего радиуса тормозного барабана. Тогда может возникнуть момент трения вследствие того, что невращающаяся тормозная колодка касается вращающегося тормозного барабана, создавая тем самым тормозное усилие на тормозном барабане. Тормозная колодка является одной из наиболее важных частей тормозной системы автомобиля, связанных с безопасностью.
Технологические требования
Тормозная колодка состоит из фрикционной колодки и ребра колодки, которые свариваются вместе. Толщина обычно находится в диапазоне 6 - 8 мм, и сварка выполняется методом сварки с установкой пробки.
1. Должна быть обеспечена глубина проникновения и прочность каждого места сварки, а все места сварки должны быть однородными без каких-либо трещин и других дефектов.
2. Сварной шов не должен иметь разрывов, что уменьшит необходимость последующего шлифования.
3. Два сварочных аппарата работают вместе в специальной установке, чтобы обеспечить единовременно сварочный процесс. Это необходимо для поддержания постоянного выходного сварочного напряжения.
4. Сварочные работы следует проводить в течение 24 часов, что обеспечит лучший предел выносливости металла и высокую прочность.
Наше решение Megmeet
Полностью цифровой промышленный сварочный аппарат Megmeet Ehave CM500H успешно применяется в соответствии с техническими задачами, варит проволокой из углеродистой стали толщиной 1,2 мм, используемой с CO2 для точечной сварки, и током в диапазоне 300 А - 350 А. Сила электрического това в 500 Ампер идеально подходит для сварки с высокой эффективностью, стабильной сварной дугой и минимальной зашлаковкой металла, что является самым распространенным дефектом при сварке у начинающих сварщиков.
Функция точечной сварки аппарата Megmeet Ehave может точно обеспечить время одновременной сварки двух сварочных аппаратов, избегая нарушения их ритма сварки из-за разного времени сварки, которое может повлиять на производительность и форму сварки. При той же глубине проникновения, что и у других сварочных аппаратов с газовой защитой, его тепловая мощность снижается на 20% и более при меньшей тепловой деформации.
При использовании микротехнологии контроля и контроля горловины капелек в конце сварочной проволоки отсутствуют небольшие шарики, когда выход отключается после завершения последнего перехода капелек, что гарантирует, что после длительной непрерывной сварки штекером последующий запуск дуги будет иметь свою стабильность и консистенцию.
В сварочном аппарате Ehave применяются новейшие микро-технологии, которые позволяют добиться пониженного разбрызгивания, а также более высокого качества сварного шва. Отрыв капель от торца сварочной ванны происходит контролируемо, капли имеют равный размер и образуются за равные промежутки времени. Все это позволяет добиться более высокой стабильной геометрии сварного шва.
Вывод
В отличие от традиционных сварочных аппаратов, выполненных на основе монокристалла полупроводника с одинаковыми параметрами, полностью цифровой сварочный аппарат Ehave имеет более низкое энергопотребление, что значительно снижает стоимость производства. Высокоскоростная полностью цифровая система управления позволяет контролировать каждую фазу перехода капли, гарантируя равномерный выход сварочной проволоки. Система оснащена первоклассным блоком питания, защищающим от скачков напряжения и обеспечивая возможность продолжительной непрерывной работы.
Ищете недорогой высококачественный полуавтомат Mig Mag? Наверняка вы выбираете сварочный аппарат среди известных на российском рынке производителей, таких как: Lincoln, ESAB, Kemppi, EWM, Selco или Fronius.
Данные бренды знают большинство специалистов в области сварки. Аппараты от этих производителей сварочного оборудования получили свою мировую известность и призвание у профессиональных сварщиков за своё высокое качество и высокие технические характеристики. К сожалению, цены на сварочные аппараты от этих компаний даже с минимальным функционалом достаточно высокие. И если для работы вам требуется серьёзный аппарат с возможностью решать сложные задачи, стоимость возрастает в разы.
Хотим предложить вашему вниманию отличные сварочные аппараты по выигрышной цене от компании Megmeet. Превосходное американское качество, стабильный результат в экстремальных условиях сварки, высокая производительность и низкая стоимость, за счёт китайской сборки.
Все сварочные аппараты Megmeet изготовлены из высококачественных компонентов. Мощная электроника, стабильная дуга, экономичность аппаратов – это лишь небольшая часть достоинств сварочного оборудования Megmeet.
Современных компьютерные технологии, глубокое изучение и применение знаний о свойствах дуги, металлов и сварочных процессов позволили разработать прогрессивный полностью цифровой сварочный полуавтомат для высоконагруженного промышленного производства, которым могут пользоваться даже не специалисты в области сварки и выдавать отличные результаты.
Пример качественного сварного шва, который можно с легкостью сделать на оборудовании Megmeet вы можете посмотреть в небольших роликах, который мы специально сделали для вас
Электрическая схема инверторного блока, работающего на частоте до 64 кГц ( у аналогов до 30 кГц), разработана на основе использования высоконадежных неполярных конденсаторов (900 V 12 mF+/-5%), имеющих низкое значение собственной паразитной индуктивности, малые потери и способные надежно работать на повышенных частотах в устройствах силовой электроники и преобразовательной техники.
Схема не содержит дорогих, имеющих ограниченный срок службы, высокоёмких электролитических конденсаторов (450 V 680 mF+/-15%), что резко повышает надежность работы, снижает массо-габаритные характеристики, улучшает стабильность сварочных режимов и снижает стоимость аппарата по сравнению с ближайшими однотипными аналогами.
Конструкция силового модуля выполнена в виде двух независимых модулей инверторов на самых современных силовых элементах IGBT фирмы Infineon Technologies. За счет этого достигнут повышенный КПД аппарата (PN =100% С) и увеличены мощностные показатели.
Печатные платы выполнены по технологии SMD (Surface Mounted Device) монтажа, которая позволяет существенно снизить стоимость и габариты изделий с одновременным повышением их надежности. Использование компактных и высокотехнологичных SMD-компонентов дает возможность повысить степень интеграции, снизить нагрузку на внутренние источники питания и, как результат - достигнуть высокую компактность узлов и блоков аппарата.
Задание и контроль режимов работы осуществляется микропроцессорной системой управления Texas Instruments Inc (США), позволяющая вносить изменения и дополнения в программное обеспечение аппарата по специфическим требованиям Заказчика.
Гибкий коммуникационный протокол и открытые сварочные параметры расширяют возможности и делают сварку более стабильной и быстрой, а изделие менее подвержено тепловой деформации.
Оборудование Megmeet разработано под технологию Industry 4.0. Оно ориентировано на взаимодействие деталей в производстве и конечной продукции без участия человека. Сварочные полуавтоматы Megmeet могут свободно подключаться к промышленным роботам, автоматическому оборудованию, пультам управления и удаленным мониторам благодаря интерфейсу CAN-BUS и различным коммуникационным протоколам связи.
Аналоговый интерфейс и все виды цифрового интерфейса в модели робота могут соответствовать параметрам сварочного аппарата, благодаря чему достигается отличное отслеживание дуги в соответствии с алгоритмом сварочного робота. Также все параметры сварки можно настроить и контролировать при помощи панели управления для обеспечения соответствия различным условиям сварки.
■ Многофункциональный аппарат и отличная совместимость с процессом сварки Dex CM3000. весь опыт сварки углеродистых и нержавеющих сталей, алюминиевых сплавов, импульсной сварки, сварки с двойным импульсом.
■ Огромная база экспертных данных сварки: синергетическое регулирование и автоматическая корреляция параметров.
■ Новое решение для управления импульсной сваркой обеспечивает более мягкий старт дуги и меньшее количество брызг.
■ Строгое распределение энергии в сварочном цикле обеспечивает более четкое формирование двух импульсов.
■ Диверсифицированные сварочные экспертные системы и специальные программы для сварки алюминиевых сплавов для получения оптимального качества сварки.
■ Параметры импульсной сварки в каждой фазе открыты для точной настройки и достигается лучшее качество сварки.
В связи с продвижением экологически чистого производства и конструктивных требований, касающихся легкого веса, в автомобильной промышленности широко используется алюминиевый сплав в качестве конструкционного материала с малым весом, коррозионной стойкостью, хорошей экономической эффективностью и высокой скоростью переработки. Алюминий часто применяют при производстве баков различных видов. Широкое применение имеют цистерны для транспортировки различных жидкостей. Баки должны обладать высокой прочностью, а также минимальным весом, что особенно важно при транспортировке. Традиционный стальной топливный бак не в состоянии удовлетворить технические требования. Топливный бак из алюминиевого сплава имеет более длительный жизненный цикл благодаря коррозионной стойкости за счёт моментального появления поверхностной пленки, потому нанесение защитного покрытия не требуется. В настоящее время он широко применяется в топливных баках для транспортных средств. Однако по сравнению со сталью алюминиевый сплав обладает плохими характеристиками сварки, что легко приводит к таким дефектам, как неполное плавление и сварочный пузыри и вздутия. Это вызывает некоторые трудности при производстве топливных баков из алюминиевых сплавов.
DEX PM3000 для импульсной сварки металлическим инертным газом производства Megmeet использует полностью цифровую программную систему управления с частотой инвертирования, достигающей 180 кГц, стабильной сварочной дугой и отсутствием окислительных эффектов для рассматриваемого металла. Поскольку сварочная проволока используется в качестве электрода, будет высокая эффективность осаждения. При сварке алюминиевого сплава двойной импульс можно использовать для уменьшения сварочной деформации и хорошей формы сварного шва. Кроме того, поскольку высокие и низкие токи импульсов используются для регулировки сварочных дуг, окислительная пленка на поверхности сварочной ванны может быть повреждена катодом, что негативно сказывается на качестве сварки. Следовательно, импульсная сварка металлическим защитным газом является лучшим методом сварки, широко применяемым для топливных баков из алюминиевого сплава.
Топливный бак из алюминиевого сплава имеет квадратную структуру, а его основной корпус состоит из квадратного цилиндра и двух квадратных заглушек, сваренных вместе, его размеры 1100 мм × 700 мм × 700 мм, его номинальный объем составляет 500 л, а толщина материала корпуса 2,5 мм AW- 5052 из алюминиево-магниевого сплава. Квадратный цилиндр из алюминиевого сплава образован прокаткой и сваркой. Стыковой сварной шов для квадратного цилиндра в настоящее время выполняется с использованием метода двойной импульсной сварки Mig, способной обеспечить нужное качество сварки. Однако при сварке квадратной торцевой крышки тем же способом, как правило, возникают такие проблемы, как неполное плавление, сквозная сварка, а также пузыри. Как показано на фотографии, степень соответствия торцевой крышки топливного бака и круговой сварки корпуса цилиндра составляет 75%, а степень несоответствия - 25%. Такая значительная погрешность при формировании шва может привести к утечке перевозимого в баке топлива. Это является недопустимым. Так как наложение второго шва уже не представляется возможным – изделие отправляется в брак.
Для изготовления торцевой крышки применяется методом проката и последующей формовки. После процесса формовки крыжка сваривается с корпусом цилиндра, при этом шейка крышки вставляется в цилиндр для круглой стыковой сварки. Для круговой сварки используется двухимпульсная автоматическая специальная сварка MIG методом наложения однослойного шва за один проход. Во время сварки сварочные горелки фиксируются, а топливный бак перемещается по необходимой траектории. Поскольку топливный бак имеет квадратную структуру с закругленными углами, во время процесса вращения угол сварочной горелки и длина дуги будут постоянно меняться. Поэтому сварщик должен надлежащим образом, вручную отрегулировать угол и высоту горелки, чтобы угол сварочной горелки и длина дуги находились в надлежащих пределах.
Параметры импульсной сварки МИГ для круговой сварки топливного бака из алюминиевого сплава:
Тип соединения - Перекрытие
Сварочный ток (А) - 80
Сварочное напряжение - 17,5В
Скорость сварки - 60 мм / мин.
Слабый импульсный ток - 40%
Слабая импульсная длина дуги - 0
Рабочий цикл -50%
Частота (Гц) - 1.5
Перед сваркой цилиндра резервуара с торцевыми крышками продольные крышки должны быть свернуты и сужены до определенной формы. После этого процесса скручивания и образования складок складки на местах сужения торцевых крышек будут централизованы и распределены вблизи круглого угла торцевых крышек, а при перекрытии с цилиндром пространство в сборке рядом с круглым углом будет наибольшим. После того, как мы проследим процесс производства, мы обнаружим, что образующиеся складки обычно имеют место на внутренней части шейки крышки, что накладывает ограничения при монтаже. Наибольшее монтажное пространство составит не более чем 2 мм. Такой зазор допустим и не окажет заметного влияния на качество сварки. Когда монтажное пространство между торцевой крышкой и цилиндром находится в пределах 2 мм, складки в процессе прокатки и образования шейки не будут основным фактором для появления дефектов сварки. Когда цилиндр и торцевые крышки собраны, они могут быть закрепленным на устройстве изменения положения и последующей сварки. Перед сваркой сварщик обычно протирает свариваемый участок кусочком ткани, смоченной этанолом, чтобы удалить масляные пятна. Однако, когда начинается сварка, нельзя гарантировать, что весь этанол полностью испарится. При наличии на поверхности каких-либо остатков в сварном шве могут появиться сварочные пузыри. Поэтому сомнительно, что нанесение этанола на зону, подлежащую сварке, перед сваркой улучшит качество сварки.
Хотя на поверхности пластины из алюминиевого сплава, используемой для изготовления топливного бака, имеется пластиковая защитная пленка, такая пленка обычно повреждается в процессе производства, так как перед сборкой и сваркой топливного бака она всё равно будет удалена. Перед сваркой поверхность пластины из алюминиевого сплава окисляется и окрашивается до определенной степени. Перед сваркой круглого сварного шва топливного бака участок сварного шва круглого сечения, соединительная часть кругового сварного шва и прямой сварной шов на цилиндре не подвергаются механической обработке, а оба конца прямого сварного шва цилиндров будет относительно выше, или могут иметь кратеры от дуги с относительно толстой оксидной плёнкой. Все эти неблагоприятные факторы могут повлиять на качество сварки.
Во время автоматической сварки топливного бака сварочный аппарат и устройство для изменения положения разделены, топливный бак имеет квадратную структуру, линейную скорость, радиус вращения. Нормали точки соприкосновения топливного бака и сварочной горелки постоянно меняются. Меняется скорость подачи сварочной проволоки и угол касания сварочной проволоки с точкой соприкосновения. Все эти неопределенные технические параметры обязательно повлияют на качество сварки. Чтобы уменьшить влияние всех этих технических факторов, во время процесса сварки сварщик вручную регулирует высоту и угол сварочной горелки. В итоге мы теряем все преимущества автоматической сварки.
Помимо параметров импульсной сварки МИГ для сварки топливного бака указанных выше, среди всех основных параметров - угол сварочной горелки и скорость подачи сварочной проволоки не были указаны. Что касается сварочного аппарата MIG, который используется в настоящее время, то его сварочная горелка фиксируется с заранее установленной позицией, не зависящей от движения обрабатываемой детали, поэтому мы можем сделать вывод, что угол наклона сварочной горелки α, Длина удлинения сварочной проволоки L и линейная скорость V сварки будут периодически изменяться с движением обрабатываемой детали (топливного бака), как это упрощенно и показано на рисунке.
Схематическое изображение топливного бака, движущегося, когда сварочная горелка закреплена
Когда устройство для изменения положения, закрепленное на свариваемом топливном баке, перемещается из положения P до P" через P' - точка соприкосновения сварочной горелки и топливного бака будет перемещаться из точки A в точку C через точку B. В этом процессе длина L удлинителя сварочной проволоки будет сначала сокращена, а затем увеличена; при этом угол наклона сварочной горелки α будет увеличиваться, а затем соответственно уменьшаться (α → α ′ → α "); линейная скорость сварки V также будет меняться. Принимая во внимание, что сечение топливного бака не является строго квадратным, а четыре прямые стороны будут иметь слегка выступающие «округлые» формы, расстояние от каждой точки на сторонах краев до центра будет не таким большим, как показано на схематический чертеж, а именно скорость сварки V, будет изменяться ограниченным образом. Во время сварки угол наклона сварочной горелки α и длина L удлинения сварочной проволоки будут сильно изменяться, в результате чего защитному газу будет трудно экранировать сварку, что значительно влияет на качество сварки.
Чтобы проверить, как различные технические параметры, влияющие на качество сварки, влияют на качество сварки во время сварки топливного бака из алюминиевого сплава, мы провели серию технических испытаний. Соответствующие результаты показывают, что, когда точка соприкосновения сварочной горелки и топливного бака расположена примерно в центральном положении прямого края квадратного бака (см. Положение P "), угол наклона сварки горелка α будет меньше 30 °, длина удлинителя сварочной проволоки L будет превышать 20 мм, а вероятность возникновения неполного плавления или сварочного пузыря будет превышать 50%. При соответствующих параметрах для сварки МИГ для алюминиевого сплава α должна находиться в диапазоне 75 ° - 80 °, а L - в диапазоне 12 мм - 18 мм [8-11], поэтому при сварочной горелке, движущейся над закругленным углом, обычно происходит неполное проплавление и возникает сварочный пузырь. Именно здесь сварщик вручную вмешивается в положение сварочной горелки.
На основании приведенного выше анализа, в процессе сварки топливного бака из алюминиевого сплава, есть ряд необоснованных вещей, и процесс должен быть соответствующим образом скорректирован, и сварочный аппарат должен быть должным образом улучшен. Для устранения неопределенных параметров, влияющих на качество сварки, используемый в настоящее время сварочный аппарат должен быть усовершенствован. Конечно лучше всего использовать рабочую станцию сварочного робота, но, учитывая высокую стоимость и масштаб производства предприятия, мы можем улучшить структуру сварочной горелки сварочного аппарата. Мы можем закрепить ранее закрепленную сварочную горелку на ведомом стержне, который может двигаться вверх или вниз, и на нижнем конце ведомого стержня можно закрепить пару вращающихся профилирующих колес, и эти два колеса должны быть расположены на боковых линиях области, подлежащей сварке, и вращаться с вращением топливного бака, тем самым приводя в движение ведомый стержень для перемещения вверх или вниз.
После улучшения сварочной горелки во время сварки топливного бака, вращающегося из положения P в положение P', приводной стержень, на котором закреплена сварочная горелка будет приводиться в движение профилем топливного бака, свободно перемещаясь вверх или вниз, при этом вся конструкция сварочной горелки будет двигаться соответствующим образом. В этом процессе длина удлинения сварочной проволоки L и угол наклона сварочной горелки α больше не будут изменяться. А именно, после улучшения структуры сварочной горелки могут быть определены два параметра: длина L удлинения сварочной проволоки и угол наклона сварочной горелки α.
Помимо улучшения управления подачи топлива, необходимо устранить другие факторы, влияющие на качество сварки. После того, как формование завершено, участок, подлежащий сварке, и части шеек торцевых крышек топливного бака следует протереть этанолом для удаления масляных пятен перед сборкой. Сборка не должна выполняться до тех пор, пока весь этанол не испарится. Перед сваркой подлежащий сварке участок должен быть очищен механически для обеспечения чистоты. Два конца прямых сварных швов топливного бака должны быть отполированы абразивной бумагой, обеспечивая, чтобы встречная часть круглого сварного шва и прямой сварной шов не имели больших выступов, и тем самым уменьшить расстояние от сварочной горелки и поток защитного газа. Участок, подлежащий сварке всего круглого сварного шва, должен быть один раз отполирован с последующим удалением пыли щеткой перед окончательным выполнением сварки.
После усовершенствования процесса и оборудования качество сварки для топлива из алюминиевого сплава и эффективность производства были значительно улучшены, и были решены проблемы качества неполного проплавления и появления сварочного пузыря. Качество улучшилось с 75% до 98% и более. Эффективность производства была значительно увеличена. Раньше одним сварочным аппаратом должны были управлять два сварщика; после нашего улучшения один сварщик может использовать два сварочных аппарата одновременно.
Фирма Finntig возникла в Финляндии в 1994 году. Она сразу показала свою экспертность и профессионализм в области сварки. Компания Finntig изготавливает многочисленный ассортимент Tig горелок из запчастей американской компании Weldcraft.
Сварочные горелки Weldcraft-WP завоевали доверие профессионалов во многих отраслях благодаря своей долговечности и гибкости. В качестве хорошего примера можно привести такие отрасли как аэрокосмическая, строительная, трубная, судовая и энергетическая промышленности. Линейка тигельных горелок Weldcraft является самой большой в мире.
В ассортименте представлены как простые Tig горелки WP 50 A, так и мощные сварочные Tig горелки WP 500 A. Сварочные горелки Weldcraft-WP можно подключить к любому сварочному аппарату TIG. Длина шлангов может быть от одного до 24 метров. Все горелки имеют эффективные системы охлаждения, и бывают двух видов: газовое и водяное охлаждение.
В чём её преимущества перед остальными горелками из Китая или другими фирмами?
WALLIUS LMC 156 – эидеальный сварочный полуавтомат для автосервиса. Разработан специально инженерами финской компании WALLIUS OY для использования в автосервисе. Отлично подходит для сварки тонкого металла проволокой типа СВ0.8Г2С, для сваи оцинкованного металла, а также для сварки нержавеющих сталей и алюминия с использованием соответствующей сварочной проволоки. Это самый долговечный из сварочных полуавтоматов европейской сборки: простая конструкция обеспечивает максимальный срок эксплуатации при повышенных нагрузках.
Из опыта работы с нашими клиентами мы достоверно знаем, что аппараты серии WALLIUS LMC функционируют более 15 лет. Это достигается за счёт не только высокого качества финской сборки, но и уникальной системы охлаждения, запатентованной WALLIUS технологии концентрации магнитного потока в сердечнике силового трансформатора.
Ручная дуговая сварка по-прежнему остается самой старой и проверенной временем технологией соединения металлических изделий, к которой регулярно прибегают профессионалы. Разумеется, на итог результата работы сильно влияет выбранный сварочный аппарат, ведь именно от его характеристик и возможностей будет зависеть, насколько качественным и прочным получится шов. Профессиональный инвертор Master 202M от компании FoxWeld позволит не сомневаться в качестве результата, а сам процесс сварки сделает простым и удобным.
Важным преимуществом аппарата FoxWeld Master 202M является его усовершенствованная схема стабилизации сварки, которая гарантирует плавность сварочной дуги. Динамические характеристики инвертора не зависят от частоты тока: благодаря этому дуга остается стабильной, а количество брызг от сварки становится минимальным.
За счет высокой частоты преобразования и наличия запаса мощности, поджиг дуги становится очень простым. При этом осуществлять сварку аппаратом Master 202M можно с любыми электродами, диаметр которых не превышает 5 мм. Стоит отметить, что данный инвертор первоклассно справится со сваркой труб, листовых материалов и других подобных изделий.
Важным преимуществом сварочного аппарата FoxWeld Master 202M являются его небольшие размеры, обычно присущие бытовым приборам. Однако данный инвертор является полноценным профессиональным сварочным аппаратом, который легко выдает ток 200 А, имеет дополнительный дроссель для сглаживания сварки. Кроме того, инвертор оснащен тремя важными функциями, которые значительно упрощают работу с ним. Режим Anti-Sticking позволяет быстро снижать ток при замыкании электрода, Hot-Start упрощает поджиг дуги, а функция Arc-Force обеспечивает защиту от замыкания.
Благодаря отличным рабочим характеристикам, сварочный аппарат FoxWeld Master 202 уже много лет пользуется большой популярностью у профессионалов в мире сварки и получает только самые положительные отзывы. Будучи неким аналогом известного аппарата Aurora Pro Inter 202, инвертор от компании FoxWeld сделан по итальянской технологии и при этом отличается высоким качеством и доступной ценой.
Выбор универсального сварочного аппарата, который подходил бы для сварки различного типа, был надежным, качественным, компактным и при этом доступным по цене, может стать нелегкой задачей. Однако в ассортименте магазина «Сварка» есть именно такой аппарат — это портативный инверторный сварочный полуавтомат от компании FoxWeld - INVERMIG 200. По своим характеристикам этот инвертор схож со сварочным аппаратом Aurora Оverman 200, однако он более современный и сделан по итальянской технологии, как и все оборудование фирмы FoxWeld.
FoxWeld INVERMIG 200 — это современный инвертор, выполненный в формате моноблока. Им будет легко проводить полуавтоматическую сварку (MIG/MAG) изделий из черной и нержавеющей стали в среде защитного газа. При этом для данного процесса можно использовать сплошную проволоку различного диаметра: 0.6, 0.8, 1.0 или 1.2 мм.
Помимо этого, данный сварочный аппарат подойдет для ручной дуговой сварки (ММА) на постоянном токе, с использованием штучного электрода с рутиловым и основным покрытием.
Кроме того, INVERMIG 200 отлично справится и с аргонодуговой сваркой (TIG Lift) на постоянном токе с контактным поджигом дуги. Причем осуществлять ее можно с изделиями из всех видов меди, стали, чугуна и титана.
Панель управления сварочного аппарата очень простая и будет интуитивно понятна даже тем, кто работает с оборудованием марки FoxWeld впервые. Цифровой дисплей отображает данные о сварочном напряжении и сварочном токе. Кроме того, специальный индикатор сети сообщает о включении аппарата и его готовности к работе, а индикатор аварийной сигнализации термозащиты даст знать, если инвертор будет временно перегружен и возникнет критическая ситуация.
Сварочный инвертор FoxWeld INVERMIG 200 станет незаменимым помощником как для профессиональных сварщиков, так и для тех, кто занимается сваркой дома или на даче, но хочет получить результат работы действительно высокого класса.