Пр. Просвещения ул. Шостаковича, дом 5, к. 1

Пн-Пт с 9:00 до 20:00
Сб-Вс с 10:00 до 18:00
+7 (812) 679-71-00
+7 (921) 556-61-15

Звездная Московское ш., дом 13, к. 7

Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс - выходные
+7 (812) 622-15-19
+7 (991) 036-28-32

Megmeet сварочное оборудование. Решение для барабанного тормоза

13/04/2020
покупателя тест тест

Сварочные аппараты MEGMEET в магазине Сварка

Тормозная система транспортного средства может оказывать определенную нагрузку на колеса, чтобы тормозить их до определенной степени. Функция тормозной системы заключаются в том, чтобы принудительно замедлять или полностью останавливать движущееся транспортное средство в соответствии с требованиями водителя, устойчиво парковать движущееся транспортное средство в различных дорожных условиях, в том числе на рампе, а также удерживать устойчивость транспортного средства при спуске со склона.

Тормозную систему можно разделить на: систему дискового тормоза и барабанную тормозную систему. Барабанная тормозная система представляет собой традиционную тормозную систему, которая состоит из насоса тормозного масла, поршня, тормозных колодок и отделения для барабана. При торможении, тормозное масло под высоким давлением из тормозного масляного насоса будет толкать поршень, и поршень будет дополнительно прикладывать некоторое усилие к двум тормозным колодкам, чтобы они плотно прижимали внутреннюю стенку отсека барабана, тем самым при трении, тормозной барабан осуществляет торможение.

Барабанная тормозная система, снабженная некоторой дополнительной пневматической системой, обычно применяется в тяжелых грузовиках и автобусах; в то время как система дискового тормоза встречается в легковых автомобилях. Основными преимуществами барабанной тормозной системы являются меньший износ тормозных колодок, более низкая стоимость и простота обслуживания. Поскольку абсолютная тормозная сила барабанного тормоза намного больше, чем у дискового тормоза, она широко используется при торможении задних колес в грузовике.

Тормозная колодка

При использовании тормозной колодки, тормозная часть будет выталкиваться наружу, чтобы плотно прижимать ее фрикционную пластину к поверхности внутреннего радиуса тормозного барабана. Тогда может возникнуть момент трения вследствие того, что невращающаяся тормозная колодка касается вращающегося тормозного барабана, создавая тем самым тормозное усилие на тормозном барабане. Тормозная колодка является одной из наиболее важных частей тормозной системы автомобиля, связанных с безопасностью.


Технологические требования

Тормозная колодка состоит из фрикционной колодки и ребра колодки, которые свариваются вместе. Толщина обычно находится в диапазоне 6 - 8 мм, и сварка выполняется методом сварки с установкой пробки.

1. Должна быть обеспечена глубина проникновения и прочность каждого места сварки, а все места сварки должны быть однородными без каких-либо трещин и других дефектов.
2. Сварной шов не должен иметь разрывов, что уменьшит необходимость последующего шлифования.
3. Два сварочных аппарата работают вместе в специальной установке, чтобы обеспечить единовременно сварочный процесс. Это необходимо для поддержания постоянного выходного сварочного напряжения.
4. Сварочные работы следует проводить в течение 24 часов, что обеспечит лучший предел выносливости металла и высокую прочность.


Наше решение Megmeet

Полностью цифровой промышленный сварочный аппарат Megmeet Ehave CM500H успешно применяется в соответствии с техническими задачами, варит проволокой из углеродистой стали толщиной 1,2 мм, используемой с CO2 для точечной сварки, и током в диапазоне 300 А - 350 А. Сила электрического това в 500 Ампер идеально подходит для сварки с высокой эффективностью, стабильной сварной дугой и минимальной зашлаковкой металла, что является самым распространенным дефектом при сварке у начинающих сварщиков.

Функция точечной сварки аппарата Megmeet Ehave может точно обеспечить время одновременной сварки двух сварочных аппаратов, избегая нарушения их ритма сварки из-за разного времени сварки, которое может повлиять на производительность и форму сварки. При той же глубине проникновения, что и у других сварочных аппаратов с газовой защитой, его тепловая мощность снижается на 20% и более при меньшей тепловой деформации.

При использовании микротехнологии контроля и контроля горловины капелек в конце сварочной проволоки отсутствуют небольшие шарики, когда выход отключается после завершения последнего перехода капелек, что гарантирует, что после длительной непрерывной сварки штекером последующий запуск дуги будет иметь свою стабильность и консистенцию.
В сварочном аппарате Ehave применяются новейшие микро-технологии, которые позволяют добиться пониженного разбрызгивания, а также более высокого качества сварного шва. Отрыв капель от торца сварочной ванны происходит контролируемо, капли имеют равный размер и образуются за равные промежутки времени. Все это позволяет добиться более высокой стабильной геометрии сварного шва.



Вывод

В отличие от традиционных сварочных аппаратов, выполненных на основе монокристалла полупроводника с одинаковыми параметрами, полностью цифровой сварочный аппарат Ehave имеет более низкое энергопотребление, что значительно снижает стоимость производства. Высокоскоростная полностью цифровая система управления позволяет контролировать каждую фазу перехода капли, гарантируя равномерный выход сварочной проволоки. Система оснащена первоклассным блоком питания, защищающим от скачков напряжения и обеспечивая возможность продолжительной непрерывной работы.